Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя diver52: diver52.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 230955 зарегистрирован более 1 года назад

diver52

настоящее имя:
Дмитрий Андреевич Неделяев
популярность:
85158 место -16↓
рейтинг 27 ?
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя diver52


Тема: «Сервис для Нивы 2121, 2131» в форуме 4х4 форум
    Mihail___   Всем здравствовать. Приобрел пол года назад ниву 2131, очень всё нравится, машина - огонь! После покупки менял конечно масло везде в круг, заметил, что понижающий редуктор подмокает и даже капли масла появились и правый сальник на заднем мосту тоже потек, решил найти сервис, но в беседе с мастерами понял, что люди впринципе то готовы взяться за работу, но как то с опаской отвечают и появляется ощущение, что они хотят не ремонт сделать, а попробовать свои силы на моей машине)))
В Кстово по месту жительства уже и не ищу, прошу подсказать может кто знает хороший сервис где люди занимаются конкретно нивами и моя проблема не будет для них в диковинку? Вычитал тут про Нива профи 4х4 на ул. Станиславского. Может ремонтировался у них кто или другой хороший сервис посоветуете?
Ответы в теме пользователя diver52  
  pavluha990   11.09.2017 14:56:47
diver52 писал(а)
Но когда приходится бомбить по работе по 40-50 тыс. км в год, то приходится выкладывать где-то по 100 тыс. руб. в год на ремонт. Я уже за два года эксплуатации успел более, чем половину машины поменять

машинка вам наверняка досталась после "наездника" пофигиста. до шнивы была нива, проехал на ней 130т.км. самый глобальный ремонт был замена заднего редуктора. а так в год при пробеге ~20 т.км/год тратил 5-10т.р/год вместе с заменой масла (колодки, шаровые, ......., короче расходники). и в гору на 5-й тяжеловато конечно но на 4-й даже на обгон шла.
капиталку ни на ниве ни на шниве (210т.км) не далал .компрессия около 12-13. коробка и раздатка - проблем не знал и щас не знаю.
похоже у вас это редкий случай, не повезло.
     diver52   11.09.2017 15:47:30
Вполне возможно. Когда я ее покупал, пробег был 55 тыс. с копейками, нива 5-ти дверка, 2012 г.в. За 2 года я накатал на ней пробег до 135 тыс. км. На комфорт мне наплевать - главное, чтобы не сыпалась. Думаю при текущих болячках проще поменять машину, нежели пробовать дальше ее чинить. Да и в целом, несмотря на антикор, начала она потихоньку ржаветь - если разобрать двери, то видно изнутри, как идет коррозия. Машина почти каждый день нужна по работе - отсюда такие пробеги и вложения. Но иногда приходится ездить по бездорожью - банально хотя бы для того, чтобы добираться до некоторых клиентов. Занимаюсь установкой 3G/4G интернета по всей области.

Тема: «Сервис для Нивы 2121, 2131» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя diver52  
  Mihail___   11.09.2017 13:49:04
Ну вот, ремонт состоялся. Впринципе всё понравилось, поменял что хотел. Но теперь появилась новая проблема даже две))).
При движении на передаче, если нажать на педаль газа и потом отпустить или после отпускания нажать, в районе педалей чувствуется как будто какой то удар небольшой. Ну и совпало так, что исчезла напрочь подсветка приборов и кнопок при включенном свете фар. Короче с нивой похоже скучать не придется, черт побери.........
     diver52   11.09.2017 14:20:43
Mihail___
По поводу нивы - это еще та машина в плане сыпучести. Когда-то начинал с девятки, потом hyundai accent и после нива. Так по сыпучести она бьет все рекорды по сравнению с предыдущими машинами. Поэтому в целом все понимаю и от души сочувствую. В плане проходимости машина огонь. Но когда приходится бомбить по работе по 40-50 тыс. км в год, то приходится выкладывать где-то по 100 тыс. руб. в год на ремонт. Я уже за два года эксплуатации успел более, чем половину машины поменять. Делался кап. ремонт двигателя - неоднократно текло масло. Ходовая менялась практически вся - лопаются даже пружины амортизаторов. Раза 3 перебиралась коробка передач и менялась раздатка (старую тупо заклинило и всю машину трясло хз как). Я уже не говорю о такой мелочи, как постоянная замена масла помимо движка еще в раздатке, КП и мостах, а также замена ступичных подшипников (живут недолго). Пока что даже принял решение плюнуть на какой-либо ремонт, пока машина ездит. Если что сломается по крупняку, то тогда и чинить буду.
По поводу сервисов - поверьте, я долго искал нормальный. Где и цены адекватные, и мастера грамотные. Но чаще всего чинят наобум по принципу, что мы уверены, что нужно поменять такую-то деталь. Меняют, а проблема остается. И так по кругу. Увы, нынешние сервисы заинтересованы в том, чтобы срубить бабла и чтобы люди к ним приезжали не по одному разу. Обошел более, чем 15 разных сервисов. Многие из них по рекомендациям знакомых или людей на форуме. Но увы, действительно грамотных мастеров практически нет. Могу лишь отметить автосервис Тарантас НН, где хоть работают по честному и цены адекватные. Но проблему видят далеко не всегда. Хотя когда обратился в первый раз, починили просто от души - действительно порадовало качество работ.
Нынче просто катаюсь, несмотря на то, что вылетают скорости на коробке передач на ямах/кочках/горках все, кроме 5-ой. Плюс к тому машина заводится раза со 2-го или 3-го на холодную и движок практически не тянет в гору - приходится давить тапку в пол на 3-ей передаче и ехать 70 км/час, когда иномарки влетают в ту же гору на 5-ой и 110 км/час.
Для себя решил, что докатаюсь еще год на ниве, а потом куплю новый авто. Подержанные брать вообще уже не хочется. Например, ладу ларгус кросс новую и не буду знать проблем хотя бы первые 3 года использования. Даже смирюсь с потерей проходимости и низкой подвеской. Зато минимум сыпучести.

1
25
25 50 100
Показывать по