Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя diver52: diver52.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 230955 зарегистрирован более 1 года назад

diver52

настоящее имя:
Дмитрий Андреевич Неделяев
популярность:
86419 место -21↓
рейтинг 27 ?
Уровни diver52 на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя diver52


Тема: «Господа, где в НН поставить ГБО, чтобы клево и недорого))» в форуме 4х4 форум
    Klinskiy   Санта Фе 2,7, надо поставить газ, посмотрел цены, в среднем 35-40 тыр. Думаю, что дешевле нет, но может кто просто посоветует проверенных временем ребят?
Ответы в теме пользователя diver52  
  Silver199   31.10.2017 13:20:47
Ставил в августе в Веге , на v6 диджитроник 4-е обошлось в 40т.р., сделали хорошо, магистраль сами без доп платы установили пластиковую, через месяц на покатушках отвалился баллон из под днища, было эпично =) кстати если бы была медная трубка она бы лопнула и даже думать не хочу о последствиях, а на пластиковой трубке он повис и тащился пока я не понял что что-то не то. Так вот к чему я это. При монтаже говорил что не только по асфальту катаюсь, парнишка проигнорировал мои доводы что крепления слабоваты, аргументировал что всем так ставят и никто не приезжал. Вернулся к ним с баллоном в багажнике , выслушали признали что не думали что настолько жесткая эксплуатация , пол дня он крепил баллон по новой, "психанул" - сделал так что танком его оттуда не вырвешь. Не взяли ни копейки денег. Потом приехал через неделю опять. Они глаза на лоб - типа опять оторвал чтоли)))) но причина другая была , затроил мотор на газу. Сделали диагностику , послушали форсунки , выкрути первую же свечу установили на стенд и все встало на свои места, свечи были новые, но нарвался на подделку, пробивали. Опять не взяли денег , отправили менять свечи. Короче вывод - мне контора понравилась, несмотря на косяк с установкой.
     diver52   31.10.2017 19:04:45
Раз на раз не приходится. По поводу Веги. Может 3-4 года назад там работал другой персонал, а сейчас все изменилось в лучшую сторону. Сужу потому, что помню, как все плохо и не качественно делали раньше. Хотя скажу, что несмотря на то, что я не долюблюваю эту контору, все же обратился 1 раз, когда приперло срочно сделать ТО ГБО и замену фильтров (ехал далеко в командировку в другую область), а все другие газовые конторы не работали. И на этот раз все сделали нормально. Видно, многое меняется за такой период.

Тема: «Посоветуйте автосервис или мастера для ремонта нивы ВАЗ2131» в форуме 4х4 форум
    diver52   Имеется нива 5-ти дверка ВАЗ2131 2012 г.в. Хотелось бы найти либо автосервис, либо мастера в верхней части города, который все делает качественно и относительно без очередей и долгой записи. Хотя я готов немного подождать. Сразу хотел бы устранить следующие проблемы:
1.) Металлический скрежет в амортизаторе правого переднего колеса (допускаю, что может быть и заднее - по звуку не совсем понятно) - возникает преимущественно на плавных, но больших кочках. Нужно проверить и продиагностировать всю подвеску на всякий случай.
2.) Бьет педаль тормоза и торможение идет прерывисто, если плавно тормозить со 100 до 60 км/час. При резком торможении или торможении на малой скорости все ОК. Задние тормозные барабаны, колодки уже менялись. Передние диски тоже менялись - навряд ли биения связаны с искривлением. Но лучше все проверить.
3.) Подправить глушитель - катался по бездорожью, и глушак сместился назад примерно на 2 см. Возможно, потребуются сварочные работы.
4.) Уже по мелочи. Поменять масло в движке и передние тормозные колодки.
Очень желательно, чтобы за все взялся один мастер и в одном месте. Ехать в сервис Тарантас НН в Сормово не особо хочется - там далеко не всегда видят и решают проблемы. Жаловаться на тот сервис не буду, но и похвалить не за что. Хотя по началу все классно чинили. Плюс далеко и плюс есть очередь.
Цены желательно разумные. Понимаю, что по дешевке могут сделать плохо. Поэтому я готов заплатить адекватную сумму за хорошую и качественную работу - с этим нет никаких проблем. Но машину делать надо - дней через 5 планирую в командировку в Ярославскую область, и осмотр с устранением указанных косяков просто необходим.
Ответы в теме пользователя diver52  
  @lexeyM   30.10.2017 09:03:36
Залей Хадо присадку для трансмиссии включаться будет лучше.
     diver52   30.10.2017 09:49:01
Спасибо. После обкатки обязательно залью. Пока что пускай так обкатывается. Из минусов коробки тяжелое включение 1-ой, но все же плюсов заметно больше. Коробку передач почти не слышно, в ниве стало почти тихо (раздатка все же как обычно подвывает), синхроны свежие и передачи не вылетают даже на плохой дороге и на кочках. Субъективно ушли рывки при движении - у шестерней в новой коробке нет люфта.

Тема: «Господа, где в НН поставить ГБО, чтобы клево и недорого))» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя diver52  
  Паравозыч   29.10.2017 08:52:52
Я кроме Вега автогаз, ни кого больше не признаю! Как раз сегодня поеду ставить гбо на своего паджерика,)
     diver52   29.10.2017 16:33:46
А я бы как раз вегу не рекомендовал. Ставил я на предыдущее авто у них ГБО - замучился ездить и исправлять их косяки. Причем специально делают так, что случай был признан не гарантийным. То газовый редуктор с браком попался - поменяли и содрали бабла. То антифриз потек из-за того, что соединение не досмотрели. Могу сказать, что за 1 год ГАРАНТИИ я к ним ездил раз 5-7 точно, не считая обслуживания. Общаться и разговаривать по нормальному не умеют, ставят целью только денег содрать. Поставили все узлы ГБО через попу - чтобы добраться до редуктора нужно было снять аккумулятор, его поддон, а также левое крыло. Это исключительно мое мнение и по крайней мере так было 3-4 года назад. Не знаю как сейчас.
Посоветовал бы обратиться в фирму на пр. Ленина рядом с Муравьем. Сори, забыл название. Там по соседству занимаются еще установкой глушителей. Если ехать со стороны комсомолки, то нужно перед муравьем повернуть направо, проехать метров 100-200 и повернуть еще направо. Будут видны железные ворота и там стоят куча фур. На нынешнюю машину ставил именно там. Хоть это и ИП, но я остался всем доволен. Ставят качественно, располагаются все узлы удобно для обслуживания, если накосячили, то все сразу устраняют. За 2 года ГБО сломалось ТОЛЬКО один раз - потек газовый редуктор. Все устранили. А больше никаких проблем я не замечал.

Тема: «Посоветуйте автосервис или мастера для ремонта нивы ВАЗ2131» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя diver52  
  diver52   27.10.2017 20:33:28
Еще раз проверил включение 1-ой на холодную - включается идеально. Стоит только коробке погреться и походить мин 5-10 - начинается жесть - для включений 1-ой прикладываются ОГРОМНЫЕ усилия.
     diver52   28.10.2017 14:24:54
Как ни странно, но спустя 100 км пробега коробка вроде разработалась. Теперь 1-ая включается хоть и туго, но заметно проще. В пробке постоял, переключался часто, и субъективно по ощущениям уже нет той проблемы, что была в начале.

Тема: «Посоветуйте автосервис или мастера для ремонта нивы ВАЗ2131» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя diver52  
  youalexx   26.10.2017 09:08:28
коробка на обкатке, тоже сколько раз замечал, что на новых кпп, что классика, что передний привод. первая всегда с трудом, синхрон не справляется или сцепление "ведет" (но это для старых авто с пробегами)
покатать ее несколько тысяч км (1000-2000) и заменить масло, стружки сольется много про этом (относительно конечно)
про первичный вал и выжимной не связаны с плохим включением передачи, а вот удар да, это равносильно троганию с места, валы в кпп раскручиваются, видимо масло минералка сейчас залита или детали еще не притерлись
     diver52   27.10.2017 20:33:28
Еще раз проверил включение 1-ой на холодную - включается идеально. Стоит только коробке погреться и походить мин 5-10 - начинается жесть - для включений 1-ой прикладываются ОГРОМНЫЕ усилия.

Тема: «Посоветуйте автосервис или мастера для ремонта нивы ВАЗ2131» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя diver52  
  diver52   26.10.2017 10:07:44
Спасибо. В общем, пока что буду обкатывать коробку. Может и правда поможет. Масло на данный момент залито самое дешевое газпром - чисто обкатать и вылить, заменив на качественное.
А так машина у меня далеко не новая (по крайней мере, касаемо пробега) - пробег 136 тыс. км. Но сцепление менялось где-то год назад - стоит valeo. Работало и работает без нареканий.
А по включению передач по сравнению со старой коробкой сразу чувствуется, как даже и другие передачи (не только первая) включаются тяжелее раза в 2. Но из положительного - коробка не гудит, всяких звуков шестерней уже не слышу. Субъективно раза в 2 стало тише после замены. И вылетаний передач (если до конца воткнуть), как это было на старой коробке, нет в принципе.
     diver52   27.10.2017 18:45:07
Не все же коробка просто жесть. С 1-ой передачей совсем все туго. Ну не должно такого быть! Чтобы ее включить, и она проскочила на 2-ую позицию (чтобы не соскакивала) приходится прилагать ОГРОМНЫЕ усилия. И это с учетом того, что я далеко не слабый. На светофорах вообще проблема с 1-го раза включить 1-ую передачу. Специально даю ссылку на видео, чтобы все видели, какие прилагаются усилия (смотреть с середины - сначала лампу приспосабливал).
youtu.be/AqlF_MPxtWI
Такими успехами и недолго ручку отломать. Остальные передачи включаются нормально.

Тема: «Посоветуйте автосервис или мастера для ремонта нивы ВАЗ2131» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя diver52  
  youalexx   26.10.2017 09:08:28
коробка на обкатке, тоже сколько раз замечал, что на новых кпп, что классика, что передний привод. первая всегда с трудом, синхрон не справляется или сцепление "ведет" (но это для старых авто с пробегами)
покатать ее несколько тысяч км (1000-2000) и заменить масло, стружки сольется много про этом (относительно конечно)
про первичный вал и выжимной не связаны с плохим включением передачи, а вот удар да, это равносильно троганию с места, валы в кпп раскручиваются, видимо масло минералка сейчас залита или детали еще не притерлись
     diver52   26.10.2017 10:07:44
Спасибо. В общем, пока что буду обкатывать коробку. Может и правда поможет. Масло на данный момент залито самое дешевое газпром - чисто обкатать и вылить, заменив на качественное.
А так машина у меня далеко не новая (по крайней мере, касаемо пробега) - пробег 136 тыс. км. Но сцепление менялось где-то год назад - стоит valeo. Работало и работает без нареканий.
А по включению передач по сравнению со старой коробкой сразу чувствуется, как даже и другие передачи (не только первая) включаются тяжелее раза в 2. Но из положительного - коробка не гудит, всяких звуков шестерней уже не слышу. Субъективно раза в 2 стало тише после замены. И вылетаний передач (если до конца воткнуть), как это было на старой коробке, нет в принципе.

Тема: «Посоветуйте автосервис или мастера для ремонта нивы ВАЗ2131» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя diver52  
  Nik(2)   06.08.2017 23:24:09
Кулибин: kulibinn21.www.nn.ru
Они тебе "Ниву" с закрытыми глазами без проблем переберут, т.к. сами на "Нивах" ездят.
     diver52   25.10.2017 22:19:12
Чтобы не плодить новую тему, спрошу в этой. Ситуация следующая. По-прежнему у меня нива ВАЗ2131, 2012 г.в. Решил поменять коробку передач на новую, оригинал, заводская. Купил в фирме Магистраль-НН по адресу ул. Монастырка, д. 13а. Ибо у старой просто достало держать передачи рукой - безбожно вылетали 2,3 и 4-ая передачи. Причем обычно на ямах или уклонах - не угадаешь. Решил обратиться в сервис Тарантас НН в Сормово (к сервису нет никаких претензий, больше грешу на качество запчастей автоваза).
У новой КПП проблема в следующем - заметил и прочувствовал сразу же. 1-ая передача втыкается с большим трудом, приходится вбивать ее аж с рывка. Причем будто есть 2 положения. Сначала она входит чуток, и если не применить усилий, то она сразу же вылетит. И 2-ое - она врубается до конца и тогда все ОК, никаких проблем. Если сначала воткнуть 2-ую, а потом 1-ую, то она включается довольно легко. И еще момент - если нажать сцепление, включить 1-ую передачу, а потом с 1-ой на нейтралку и отпустить сцепление, то слышен металлический удар в коробке, машина чуть дергается - будто что-то соскакивает в коробке. Хотя это нейтралка! На других передачах все в норме.
Погуглил интернет на эту тему, и вычитал следующее: "проблема в том что на заводе при сборке КПП не смазывают первичный вал (шлицы) где перемещается выжимной подшипник". К тому же, пишут, что иногда шлицы допиливаются напильником. Кто что думает по этому поводу и кто с этим сталкивался? Прямо обидно, что качество наших запчастей оставляет желать лучшего. Ведь коробка новая! Если эти предположения окажутся верными, то планирую вновь обратиться в сервис Тарантас НН - надо все довести до ума.

1
25
25 50 100
Показывать по